Прием обращений
Порядок приема и рассмотрения обращений граждан, направленных через официальный сайт Станции скорой медицинской помощи города Благовещенск.
1. Официальный сайт является дополнительным средством обеспечения возможности обращений граждан на Станцию по вопросам, входящим в ее компетенцию.
2. Обращения граждан, поступившие в электронном виде, в соответствии с действующим законодательством не позднее чем в трехдневный срок регистрируются и после рассмотрения главным врачом Станции направляются в зависимости от обозначенных в них проблем в структурные подразделения Станции, к непосредственному ведению которых относится разрешение поставленных в обращениях вопросов.
3. Обращения в электронном виде, поступившие с неполной или неточной информацией об отправителе, без указания фамилии, имени и отчества, полного обратного почтового адреса, контактных телефонов рассмотрению не подлежат. Не рассматриваются обращения, содержащие выражения, оскорбляющие честь и достоинство других лиц.
4. Станция скорой и неотложной медицинской помощи города Благовещенск оставляет за собой право уточнить достоверность информации об отправителе запроса, а также, при необходимости, содержание запроса.
5. Ответ автору электронного обращения направляется по его выбору:
- в форме электронного документа, если им указаны фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) и адрес электронной почты (e-mail);
- в письменной форме, если им указаны фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) и почтовый адрес.

Внимание!
Порядок рассмотрения письменных обращений
Прежде чем задать вопрос, рекомендуем ознакомиться с разделом «Для населения». Там содержатся ответы на наиболее часто задаваемые вопросы. В случае отсутствия интересующей информации, Вы можете отправить обращение через эту страницу.
Внимание! Все пункты обязательны для заполнения: